2 апреля 2016 г.

Январская страничка. Годовой страничный марафон

Привет, дружочки! :)

Ну никак не могу я начать уже регулярно писать %) Хоть ты тресни :(
Ну да ладно :)

Что бы вы думали?! Я таки делаю странички по Годовому страничному марафону с Леной и девочками из Fairy's Challenge :) Йес! И сегодня покажу первую - январскую!


Тяжеловато мне еще даются странички, конечно. Но, как я недавно писала в ИГ, я перешла на новый уровень скрапа - больше не жалею и не зажимаю материалы %))) И меня прёт %)))
А еще, глядя на моего мощного вдохновителя Ксюшу, пускаю в ход казалось бы нескраповые материалы - в этой работе обрезки ткани от лоскутного одеялка и пробка! (та что на полу лежит, а не специальная тонюсенькая )



да, и обрезки ниток от вязаной шапочки, и бумага тишью из обувной коробки %))))) да тут, собственно, из скрапового только кусочек бумаги, брадсы и фотография :) Такие дела :) Очень рада и горда собой :)
Блин... вот так я не жалею скрапматериалы %)))))))))))))))

Поближе вам Полтосика:


Заданием января были теги и краски. Тегов у меня тут два - пробковый и из белого кардстока. Ну а краски - перламутровая детская акварелька. Фото не очень хорошо передает ее переливы на солнышке, в живую очень даже блестит :)


Вот такая получилась страничка! Мне нравится :) Уже стоит в рамке в моем рабочем уголке. А вообще, подумываю вставить в альбом для Проджекта, который я еще не начала вести в этом году, ахаха %))

Ещё у меня готова февральская страничка по второму заданию! Но пока не дошли руки до фотографий :( а она такая...такая... нет тут смайлов с глазами-сердечками. Мне их очень недостает %)) Надеюсь, скоро покажу :)

За сим прощаюсь, всем peace :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...