13 февраля 2015 г.

Свадебная открытка с блеском :)

Привет, дружочки :)
Ловлю минутки утреннего сна - моего времени :) и пишу пост в блог :) Скучаю :)

Сегодня пришла показать вам открыточку, которую сделала для замечательной девушки Тани, которая подарила ее на свадьбу брату :)


Хотелось сделать что-то более-менее КаСовое, стильное и, не поверите, блестящее %))) Очень люблю кристаллы Сваровски, как-то накупила их разных диаметров, теперь чахну как Кощей над пакетиками %)))

Получилось вот так: бумажка с глиттером из какого-то американского набора, любимые бабочки плоттерные из бумаги под золото и серебро, машинная строчка и кристаллы :) Ах да, и немного кальки :) Флажки вырубала на машинке (йухуу!)  :)))))




Внутри кармашек для денежного подарка и место для записи пожеланий :)


Упаковывается открытка в конверт из кальки (не склеенный, подсмотрела идею у Леночки)


И ещё одно йуху! : скоро ко мне приедет доска для создания конвертов от We R :))) так жду так жду, хоть и заниматься творчеством почти совсем некогда %))) но конвертов понабигую %))))))

А вот тут видно весь блеск открыточки:


Цвета на фото малость перевраны... подзабыла я уже обработку фотографий, да и голова не варит почти %)) Но в общем и целом похоже на правду :)

Вот такая вот маленькая работа на заказ случилась у меня :) Первая проба приёма заказов с ребёнком дома %) Какая-то неделя, и я справилась %)))))))) Поняла, что ещё не совсем готова к каким-то временным ограничениям, велик риск не успеть вовсе ничего к назначенному сроку. Но потихоньку наш режим с Полькой вырисовывается, и думаю скоро я смогу работать хоть минут по 40 в день :) это было бы супер! Правда домашние дела тогда придётся делать невидимым волшебным гномикам %)))))

За сим прощаюсь с вами до нового поста! Всем привет :) Спасибо, что забегаете :)

2 комментария:

  1. Так и представляю я себе этих невидимых фей по квартире))) моют, чистят, гладят, пока мама скрапит))))) Очень милая и несвойственная тебе *да* открытка вышла!
    А доска для конвертов - моя раааадость. Действительно, кучу времени экономит! Вот, дай Бог, опубликую новые работы, увидишь, что нет сил сдержаться и не понапихать их везде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как я тебе рада :)) Спасибо за комплимент :)
      Гномики мои ушли в запой, на смену им пришли пыльные медвежата и расселись по углам %))) правда и скрап никуда не движется... я совсем ничего не делаю %) теперь приходится кушать самой в сны Польки, времени не остается на творчество, да еще и болеть я вздумала что-то часто :(( ну да ничего, успею еще наскрапиться :)
      Про конверты согласна, хочется их везде напихать! я одну работку с ними уже сделала, но никак отфотать не могу %) а ты давай возвращайся с работами в блог, жуть как соскучилась по твоим постам :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...