5 ноября 2014 г.

Яркие, но лаконичные. Фотобоксы

Привет-привет, дружочки! :))

Вот уже почти месяц меня не было в любимом творческом блоге, да и в блоге-дневнике тоже %) А всё потому что в нашей семье произошло очень важное и ответственное событие, которое оторвало меня от интернета всерьёз и надолго %) Но об этом в конце поста, а сейчас про работу :)

Сегодня покажу вам достаточно небольшие объекты - два фотобокса для карточек 10х15см, сделанные и отфотанные (к моему стыду) ещё в сентябре, и до сих пор не показанные тут :)
Итак, смотрим:


Заказчица просила боксов простых, но ярких :) В итоге вышло вот так :) Применила недавно купленные и запавшие в магазине в душу ткани, чудесных цветов переплетный материал, нещадно жалеемые мной до этого вырубки-фотоплёнки, и самое приятное - заэмбошенные черным деревяшечки-фотоаппараты! Ох как я полюбила этот горячий эмбоссинг %)))
Боксы получились почти близнецами, но отличия всё же есть :)



Обложки мягкие, закрываются боксы на ленточку :)


А теперь "лица" поближе и по одному %)



Немного внутренностей:
Внутреннее донышко так же как и обложка - мягкое, внутри лента для более лёгкого извлечения фотографий :)


Так же по просьбе заказчицы сделала внутренние разделители с годами и местом для записи основных тем и событий фотографий, лежащих в боксе


И вот так вот это выглядит "в сборе"


Вот такая парочка коробочков вышла у меня :) Очень понравилось их делать! Хочется теперь и себе таких заиметь :) Правда, мы не печатаем фотографии... ну может начнём :))

Ну а теперь о важном событии в нашей семье :)
17-го октября у нас с моим любимым мужем Ванечкой родилась дочь Полинка :))) Скоро ей уже будет три недельки!

Это мы поехали домой из роддома
Первая прогулка - с папой в автокресле %)
Такие вот дела! :) Поэтому теперь я тут буду появляться реже, но надеюсь, что совсем блог не заброшу - ещё есть отснятые и не показанные работы :) Да и не могу я совсем без творчества! Уже начала кое-что делать и собирать девочкам конвертики с АТСками и подарочками :) Спасибо моему Ванечке за то, что даёт мне возможность хоть по полчаса, но уделять любимому делу :)

И спасибо Вам, что не забываете и заглядываете! Мне это очень приятно и даёт заряд энергии :) До встречи тут через неопределённое время %))

ПыСы: и кстати, я сейчас (как и многие) чаще появляюсь в Инстаграме - там я ansmadethings :) Так что если есть желание - заглядывайте и туда :)

16 комментариев:

  1. У ти батюшки)))))))))))))))) Какие вы хорошенькие!)))))))))))))))) Настена, милая моя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Как это быстро - вроде бы вот только с пузиком ходила, а уже принцесишну на руках держись!))))))))))))) Полина, имя-то какое чУдное!)))))))) Живите долго и всё время друг друга радуйте!)))))))
    *Блин, они смайлы в сообщении)))) Просто так рада тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, присоединяйся к нам в Инсте и будешь все-все знать)))

      Клевые боксики))привет Полинке;)

      Удалить
    2. Марина, спасибо огромнейшее! :))) я тоже тебе очень рада! поняла, что сильно соскучилась :)))
      Ага, всё как-то быстро произошло, оп и родилась %))))

      Удалить
    3. Ксюш, спасибо :)) Боксики и правда вышли чудесные, даже жаль было отдавать :) ну когда-нибудь и себе сделаю такие :)
      И да, я за то. чтобы и Марина пришла в Инстаграм :) будет туса в сборе :)))

      Удалить
  2. Настюша, ещё раз поздравляю вас с маленькой принцессой!!!!!

    А про твое творчество- я не устаю повторять, это что то волшебное!))) Я вот посмотрела на эти красивые коробочки, и себе такие захотела!!!! Вот просто необходимы они мне!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня :)))))) Спасибо большое!!! :)))
      Чувствую, надо начинать делать большую партию боксов %) чтобы всем желающим хватило %) глядишь через месяц закончу %))))) а то и через два :)

      Удалить
  3. Поздравляю с СОБЫТИЕМ! Это чудесно! Пусть все-все-все идет гладко и легко! Наслаждайтесь новым Чудом! И здоровья вам всем, сна ночного полноценного и много-много улыбок. Пусть животики не беспокоят, а зубы (это еще не скоро, но все же) лезут безболезненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за пожелания! Надеюсь. так оно всё и будет :)))

      Удалить
  4. не, нельзя совсем блог бросать! мы не дадим) а боксы клевые, ну прям так солидно, стильно и аккуратно! очень круто!
    а лягуха! ну еще раз скажу, что прелесть! тьфу на вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не дайте! :)) я только за :)
      Спасибо Лен, твоя хорошая рецензия меня всегда радует и придаёт уверенности :)
      А лягуха мне и самой жутко нравится! жаль только. что всего один раз одели, а весной уже мала будет. Ну может в будущем пригодится :))) Надо её ещё отснять для блога :)

      Удалить
  5. и здесь оставлю комментарий) просто нереально аккуратные работы! с полосками ведь так не просто работать, в 100 раз сложнее, чем с любой другой-видно степень натяжения, и т.п.
    класс!
    детка-жабка сладкая))) я много лет коллекционировала лягушек, даже живые были....прям посмотрела и понастольгировала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! :) да, полоска непроста в работе, но как-то я её не боялась, и сразу всё получилось сделать прилично :)
      ах лягухи :) я тоже мечтала о живой, но близкие не поддерживают эту идею %)) а сейчас и не до того уже :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташ, спасибо :))))
      только я Настя %))))))))

      Удалить
    2. Прости, Настенька)))) Детеныш болеет, дома сидим с ума сходим - у меня уже все Ани, даже мужа уже назвала так))))))))))

      Удалить
    3. да всё нормально, Наташ :) понимаю тебя :))) и к Ане я привыкла, меня так часто зовут %)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...