16 августа 2014 г.

Рюкзак для Макса

Привет, дорогие мои :)

Соскучились? Я вернулась :) У меня случился очередной рабоче-учебный запой, в котором не нашлось места обработке фоток и написанию постов %)) Но теперь меня вроде отпустило, и я снова с вами :)

А сегодня вот пришла показать вам одну из последних работ - рюкзачок для мальчика Максима :) На первый День Рождения его чудесная бабушка заказывала развивающий кубик, а на второй День Рождения - вот такой аксессуар с Молнией МакКуином из всем известного мульта "Тачки" :)



Дно и спинка укреплены объёмным флизелином и отстрочкой :)


Лямки тоже с мягкой прослойкой внутри :) А вот так они крепятся к самому рюкзачку:


Так же имеется ручка для ношения, или подвешивания на крючок :)


А теперь заглянем внутрь:
Закрывается рюкзак на шнурок, продетый в люверсы, и на магнитную кнопку



Внутри один большой карман :) Я правда не уверена, нужен ли карман ребёнку 2х лет, но на всякий случай сделала :)))


Украшен рюкзачок аппликацией - термотрансферный рисунок на фетре :)

Рюкзак небольшого размера, 25*23см. Сшит из американского хлопка очень классной расцветки - я прям влюбилась в неё, когда увидела на Etsy :)) Теперь у меня её аж 2 ярда %)) Подклад из голубой плащевки.

Осталось лишь добавить, что я результатом очень довольна! Надеюсь, что Максу будет с ним удобно ходить по своим мальчишеским делам :)

А на сегодня это всё у меня :) До новых встреч! :)))

4 комментария:

  1. Очень яркий, классный и веселый! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! здоровский! мой племянник тоже любит тачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) мне кажется, все мальчишки их любят, да и некоторые девчонки тоже :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...