16 июня 2014 г.

"Домовая книга"

Добрый день, дружочки! :) Рада приветствовать вас в этот жаркий летний день :)

Как и обещала в предыдущем посте, пришла показать вам "Домовую книгу" :)
Девочки спрашивают меня: "а что это такое?!" А я даже не знаю как объяснить %) Это я просто так назвала свой новый блокнот для планов уборки, которые я переверстала под формат 2 страничек А5 :))


А началось все с того, что я увидела в блоге у Кати Тетто необычный "переплёт", который раньше мне не встречался :) Очень захотелось попробовать! Плюс давненько уже лежит и "жжет коленку" отрез ткани с домиками :) И вдабавок ко всему, надоели планы уборки на отдельных листиках... вот так и было принято решение творить отдельный блокнот для этих целей!


Страниц в нём не много - развороты на 16 недель. Решила пока больше не распечатывать, может к тому времени я что-то снова захочу модифицировать в самих файликах с планами :)


Колечки "переплета" видны снаружи корешка - мне очень нравится такой вид :) Плюс использовала люверсы в цвет принта на ткани :)


Закрывается блокнот на резинку, которая так же продета в коричневые люверсы :) Эх, люблю я коричневый цвет оказывается! :)))


Заглавная страничка :)))))))



Ну и, собственно, вот так выглядят разворотики:


На заднем форзаце кармашек. Немного не рассчитала его по ширине - впервые такой делала :) В следующий раз уже все получилось отлично :)
Выемку вырезала своим новеньким дыроколом - ажурным овалом :) Прям так он мне полюбился! не жалею о покупке :)


Вот такой блокнот получился! Использовать очень удобно! Добавить страницы очень просто! И вообще, я очень довольна таким типом "переплета", буду делать ещё! :)

А ещё не могу не написать про свой новый фон для фотографирования :) Вот эти досочки - это ткань из Икеи :) Очень классно на ней снимать, выглядит очень реалистично, на мой взгляд :) Но и всё равно я хочу ещё настоящий досчатый фон, который Ванечка мой обещал мне склепать даже в количестве двух штук! :)) Ну чтож, жду-жду :)))

На этом у меня на сегодня всё о работах :) Вечером ещё будет отчёт о первом игровом дне вот здесь :) Кому любопытно, забегайте почитать :)

А я желаю вам хорошей погоды, вкусной ягоды и лета в душе! И до новых встреч :))

11 комментариев:

  1. Ой, дааа, интересный "переплет", мне тоже понравился! Тканька с домиками забавная, под твою идею - что надо. Настя, меня мучает бестактный вопрос, можно задать? Сколько у тебя комнат в квартире/доме. Хочу понять, как ты не офигеваешь от уборки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань подошла как нельзя лучше! Прям просилась в эту работу :)))
      Можно :) у нас 2х-комнатная квартира 65м2 :) Я не офигеваю, я её (уборку) люблю! Она помогает как-то всё структурировать, упорядочить, в том числе и в голове :) Ведь когда убираешься, можно обдумывать разные проекты или вообще жизнь :) Ну и я испытываю чувство удовлетворения от завершенной уборки...или от проставленных во всех квадратиках дня плюсиках %)) я маньяк %)))))
      Хотя бывают особо ленивые дни, когда не хочется брать тряпку в руки %)) или особо творческие, когда не хочется прерывать состояние потока и отвлекаться на что бы то ни было :))

      Удалить
  2. Ой, Настя, книга всем книгам книга! С такой и уборка в радость))) Ткань - ах! Сто лет в Икее не была, а там такое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :)) Да, уборка в радость :))
      Там много достаточно интересных тканюшек, в Икее :) при том они такие жесткенькие, на всякие там летние сумочки подойдут, или на чехлы для мебели, или на скатерти... в общем, на что фантазии хватит %))

      Удалить
    2. Ага, я посмотрела на сайте, но в жару я не ездок... буду ждать прохладу... А муж ведь предлагал с ним до Икеи прокатиться - мимо неё на работу ездит... эххх

      Удалить
    3. я тоже жару не люблю :) пересиживаю дома по возможности :) ну ничего, в четверг будет прохлада :)

      Удалить
  3. Классная книга, Настя! мне очень нравится! Ткань шикарная, конечно! И форзацы веселенькие)))
    А про фон - я же вчера видела на фото, что ты эту тряпочку купила - но что фото на ней, даже в голову не пришло, смотрится как реальный забор)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! :) Ткань супер, согласна! мне её теперь шить не перешить %))) а форзацы вообще напечатала на принтере из электронных скрап-наборов %))

      Удалить
    2. Ну просто одно другого круче! :)))

      Удалить
  4. Супер книга (конечно же тут же захотела себе с таким переплетом)))!
    И принт у ткани клевый!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))
      Ну значит надо скорее делать, раз хочется! :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...