17 марта 2014 г.

Новогодние коробочки для дисков

Привет, девочки и мальчики :)

Ну что, пора заканчивать любоваться круглой цифрой "100" на счётчике сообщений, и уже продолжить публикации :)

И сегодня я покажу вам пару коробочек для дисков с новогодними фотосессиями, которые я делала для Юлечки :) Можно сказать, что это повтор вот этих коробочек, но отличия всё же есть, и показать очень хочется :)) Поэтому, смотрим :)



И с алой лентой! Смотрится, на мой взгляд, очень празднично и по-рождественски! :)




А ещё сделали вот такие конвертики:



А в следующем посте будет открытка :) Можно сказать даже так: моя первая цветочная открытка :))) Так что забегайте в гости!
А на сегодня это всё, пока-пока :))

2 комментария:

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...