20 февраля 2014 г.

Неуёмного хвастовства пост - Первая выигранная конфетка :)))

Привет вам, дорогие друзья :)))

А я к вам сегодня с хвастовством :)) Заходя домой после прогулки днём, я заглянула в почтовый ящик :) А там - извещение! :)) Пришла посылочка от Марины - выигранная мною конфетка по итогам Игры :)) Марина пообещала мне всё для изготовления двух блокнотов :)

Ну я конечно побежала скорее на почту, получила, принесла домой, вскрыла.... и вот что там было:
- набор бумаги и высечек Summer Stories от Teresa Collins


- лист бумаги от Графики 45 с чудесным цветочным фоновым рисунком :) и лист картона для обложки :)


- три отреза ткани; ткань с розами - просто чума! Я бы не сказала, что являюсь любительницей цветов-мимими и шебби стиля, но эта ткань прям запала в душу! :) уже предвкушаю, как буду делать из неё блокнот :))


- странного вида штука, которая меня заворожила :)) Это два сшитых блока из нелинованной волшебной по цвету и на ощупь бумаги, с приклеенными форзацами, и упакованные в одну обложку с резинкой :) Я так поняла, что форзацы по сгибу нужно разрезать и использовать в дальнейшем в изготовлении блокнотов :) Марина, всё верно? :)
(кстати, не видела ещё такой крути в реальности, очень понравилось качество блоков! Подумываю заказать таких себе кучку, только вот надо узнать изготовителя и продавцов вычислить :) может друг мой Марина подскажет :))) )


- клёвский пакетик с буквенным рисунком, который я явно разрежу по шву и использую как оверлей :))


- штампики! :))) Один с цифрами (как видно на фото), а второй с марками (наборчик из 4шт)! Резиновый! У меня ещё не было ни одного резинового штампика, это первые, я счастлив :))) Плюс они в такой чудесной металлической коробочке, ващееееее :))) а ещё в пакетике горка вырубных снежинок, как в декабрёвнике у Марины :))


- гора всяких украшалок: декоративный скотч, брадс, ленты, шармики, прищепочки... да в общем смотрите сами :))) А зеркальце настоящее, прикиньте! :)))


А вот тут есть вопросец: мне жутко нравятся такие вот прищепочки металлические


А как они правильно называются и где их можно купить? :))

- ну и главная радость - рукодельная! Это зимняя АТСка, та самая из серии в 12шт, которая мне приглянулась сразу и больше всех :) Я знала-знала, что она моя :)))


А вот так всё выглядит горкой:


Да-да, там и конфеты были! :)))))

В общем, Марина. СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ! Я очень сильно рада тому, что выиграла конфетку, и ещё больше рада её содержимому! Буду использовать только с удовольствием, вспоминая нашу игру и мотивируясь на свершения! :)))

18 комментариев:

  1. Красота!!!! Поздравляю!!! Буду ждать блокноты))) А про прищепки мне самой интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Я тоже предвкушаю блокноты уже :))

      Удалить
  2. Ну, вообще...Уж похвасталась, так похвасталась! Знатная конфетища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и не говори! Я вообще обалдела, когда всё это увидела :))

      Удалить
  3. Обалдеть!!!! вот это конфетища , я просто молча завидую))) А мой хомяк вяляется где-то в обмороке под столом) Насть, повезло, так повезло!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, точно :)) Мой тоже в счастливом обмороке валяется %))

      Удалить
  4. Так какой у тебя там адрес говоришь? ;) Жди гостей, скоро будем с хомяком :)
    А, если серьёзно, то ещё раз поздравляю! Конфетища обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, приезжайте! Новосибирск, наукоград Кольцово :))) Буду рада :))
      Спасибо большое! :)

      Удалить
  5. Ииии, приятно то как))))))))))))))) Сразу хочется тебе ещё гору отправить всякого разного))))
    А теперь к вопросам:
    - Да, это очуменные готовые блоки! Заказывала увы в Китае, и они тогда были в большом дефиците и стали самыми дорогими позициями в посылке (тяжелые очень и исходная стоимость не низкая). Очень хочу найти их снова))))))) И да, они спокойно режутся на 2 блока))))
    - зеркальце - это подвеска)) Тоже оттуда же трофей)) Для настоящего девичьего блокнота закладка))))
    - ещё я тебе кабошон отправила (металлическая такая подвеска со стеклышком). Там можно распечатать любую картинку, приклеить глосси - и вуаля, уникальная подвеска готова))
    - ещё стрекозка и кружочек -это застежка. Уверенна, ты сможешь пристроить её и в блокнотах))
    - прищепка - металлическое украшение от Тима Хольца. Они довольно часто в магазинах встречаются скраповых. Например в ScrapMemory продавались.
    Я безумно рада, что тебе понравилось, Настён! Спасибо тебе ещё раз за Игру и терпение))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж, теперь моя очередь :))) хотя ладно, присылай! %)))))))
      Так, с блоками понятно :) будем искать :)
      С зеркальцем и кабошоном тоже вроде ясно, а вот про стрекозу я бы не сообразила сама :)) спасибо за наводку :) Прищепки буду тоже искать :) я видела в чужих работах такие еще очень мелкие бывают - очень хочется! Но эти прищепки и просто канцелярские бывают (не от ТХ), только вот название правильное их я не знаю :)
      И пожалуйста! С нетерпением жду следующую игру :)) Хоть и сливаюсь в Привычке активно %))))

      Удалить
  6. Вот это богатства!!! Поздравляю, всё нереально крутое!!! :)
    Ждем блокнотики красивущие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Богатства не то слово :)))

      Удалить
  7. Настя, с почином тебя! Чудесные подарки. Поздравляю. Играй чаще и обязательно выигрывай:) теперь ты знаешь, как это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, это вообще прекрасно - выигрывать :)) продолжу обязательно :) спасибочки :))

      Удалить
  8. О, сколько богачеств!!! Поздравляю!!! Теперь будем ждать от тебя красивых блокнотиков!
    Приятно выиграть красотууу))))

    ОтветитьУдалить
  9. приятная посылка! даешь блокноты с обложкой с розами!)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...