4 декабря 2013 г.

Моя новый Артбук и несколько рисунков по курсу Артбук-Мании

Здравствуйте, дорогие друзья! :)

Еще в начале октября я писала о том, что планирую участвовать в курсе "Осень вместе с Артбук-Манией", а позднее публиковала пост с работой по первому заданию "Романтика тушью" и Доску Вдохноения по второму заданию. И вот сегодня я созрела продолжить показывать вам мои рисунки :) Но начну я немного не с этого :)))

Только записавшись на курс и примерившись к своему первому артбуку, я поняла, что там мне выполнять задания будет не комфортно - сильно маленькие странички! Поэтому решено было делать ещё один блокнот! Листы для него были заготовлены давно, а уже сам блокнот потихоньку сделан на прошлой неделе :) В процессе работы над артбуком я выполнила ещё пару заданий курса, поэтому часть рисунков получилась вклеенной, а часть рисовались уже сразу в блокноте :)
Ну и приступим к показу :)) Предупреждаю, фотографий много! :)))
Сам Артбук :


Мягкая обложка в сине-голубой горошек, на которой разместилась стайка горячо любимых мною брадсов :)


Бумага в блокноте разных цветов и плотности. Основная белая с тиснением "фетр" и плотностью 200гр (акварелью рисовать на ней оказалось хорошо - особо не ведёт и не скатывается), потом немного серой бумаги с шероховатостью с одной стороны и плотностью160гр, и немного чёрной гладкой 140 гр. :)


Форзацы из скрапбумаги. Эти листики я берегла, не резала, а только перебирала - они любимчики в моей "домашней коллекции" %))) Но вот тут решила их использовать, чтобы вдохновляться каждый раз, как буду брать блокнот в руки :)
Первый форзац:


Немного неровно вклеила блок в обложку, маловато ещё опыта... :)
Второй форзац:


На первой странице разместила своё тушево-акварельное "Вдохновение", которое тут, кажется, ещё не показывала :)


Поподробнее рисунок:





На втором развороте разместилась мечтательная лягуха:


Ну а дальше я уже рисовала прямо на разворотах! Задание четвёртой недели: "Свобода" акварелью


Первым, что пришло мне на ум при слове свобода, были горы, много солнца и свежего воздуха! Поэтому ключевым элементом этого разворота стало наше с Ванечкой фото, сделанное в поездке по Алтайский горам в 2010г.
На развороте присутствуют элементы коллажа - вклеенная фотография и кругляш с надписями :)



Задание пятой недели: "Наполненность" маркерами/фломастерами. У меня художественных маркеров нет, поэтому рисовала имеющимися лайнерами Fabеr-Castell. Цветов в наборе не очень много, а использовала я и того меньше :)) Долго не знала. как обыграть такую тему рисунка, но потом сложилась вот такая картинка


Ну и до кучи покажу задание по третьей неделе курса: "Экспрессия" акрилом. Она пока не вклеена в артбук, так как лист оказался больше странички блокнота. Возможно, немного подрежу её, или буду хранить отдельно :)




Вот такие художества у меня получаются :)))
И ещё пару фотокарточек артбука:


Размер блокнота 17,5х21 см, размер страницы соответственно 16,5х20см


Вот такая красота! Я очень довольная и радая :)))
А Артбук-Мания уже заканчивается, участникам дана последняя неделя на подтягивание хвостов! Мне нужно выполнить еще задания 6 пастелью и 7 карандашами/ручками, так что я ещё вернусь сюда со своими рисунками :)))
А на сегодня это всё! Творческих успехов вам и до встречи! :)))

16 комментариев:

  1. Мне очень нравится, какой бук у тебя получился, Насть! И зарисовки классные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Гляжу я на вас, девочки, и тоже рисовать хочется))) Очень-очень здорово, лягуха - класс, и разворот с дорисованным пейзажем - действительно свобода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комплимент :)) Так чтож ты, рисуй с нами вместе! Это так здорово и очень улучшает настроение! :)

      Удалить
  3. наполненность мне нравится) ты явно оптимист;))
    классный бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за добрые слова!
      И да, я чаще оптимист, но бывают и тёмные полосы %)))

      Удалить
  4. Настя, обложка у бука полностью в твоем стиле, я ее восприняла как должное - сдержанно и стильно. К красивому привыкаешь быстро:))))
    А вот от рисунков я в восторге. Дорисованное фото - действительно дает ощущение свободы! В рисунке столько света!!!
    Наполненность - несколько удивила...своей математичностью. Почему-то вспомнилась теория математики с ее множествами и векторностью...Но рисунок завораживает четкостью и чистотой тонов.
    Я из проекта ушла...нет нужных материалов, но даже не в них дело, скучно стало. Не люблю уж очень отвлеченные темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комплименты :) Приятненько :))
      Согласна про темы! Мне тоже сложно и не очень интересно на них рисовать, хочется чего-то более конкретного что ли... но уже два оставшихся задания доделаю :)
      Могу порекомендовать рисовальный флешмоб в ЖЖ Натали Ратковски - там темы конкретные и интересные :) и творить можно чем угодно :) http://conjure.livejournal.com/tag/sketch%20flash%20mob я планирую к ним присоединится если начну таки выделять время на рисование :)

      Удалить
    2. Смотрю на твою арткнигу...надо себе сделать. На листочках как-то не то ... Думала потом вклею, да так и валяются в папке, насобиралось за год много .
      Настя, как ты сшивала листочки? Я всего один блокнот с нуля делала, но там листы плохо раскрываются, или я сильно стянула? Они - обычная писчая бумага. А здесь будет плотная бумага, как сделать, чтобы можно было легко раскрыть? Может блоки делать меньшими? листа по 4...
      По ссылке сходила...заманчиво.Темы действительно, конкретные. И работы по уровню разные, не буду чувствовать себя неумехой. Как присоединишься, маякни мне, ладно? Я в ЖЖ не ходок, не знаю, как там с выкладкой фото.
      А ты в Артбук-мании работы показываешь?
      Засыпала тебя вопросами:))))

      Удалить
    3. Наташ, ну вот смотри: блок я делала и сшивала вот по этому МК Жанны Хуснулиной http://proscrap.livejournal.com/395.html, а обложку делала по вот этому её же МК http://proscrap.livejournal.com/2563.html .
      Мне кажется, у тебя проблемы с открыванием из-за того, что слишком сильно (жестко) проклеен корешок - потерялась гибкость. Ну и тетради нужно делать не толстые, я брала по три листа в тетрадь... хотя, мне кажется, это не влияет на гибкость переплета.
      Про рисовальный флешмоб: присоединиться вроде можно любому человеку в любое время, просто начать выкладывать свои работы и всё :) но для этого придётся завести аккаунт в ЖЖ. Я себе завела, чтобы была возможность оставлять людям комментарии :) ни одного поста не написала в своём ЖЖ, но комментю других без проблем :)
      Как приложить картинку к своему сообщению кажется написано у Натали, там какой-то код пишется и в него вставляется адрес картинки (то есть она должна быть уже где-то в блоге, альбоме пикасы, на фликре или в подобном месте). Тут я не могу точно ничего сказать, ибо сама ни разу так картинки не вставляла :) И да, я выкладывала свои рисунки по Артбук-Мании! через форму Вконтакта, которая там к сайту прикручена :)
      Вроде на всё ответила что знала :))

      Удалить
    4. Настя, спасибо, что так пространно ответила.
      Да, с блокнотом ты права, нужного эластичного клея не оказалось, я проклеила другим, он дал жесткую корку, которая мешает открываться страничкам.
      Пойду схожу по твоим ссылкам, посмотрю, как там показано делать блокнот. Хотя, сделав один, второй уже намного проще соорудить.
      Я ради артбук-мании в Вк зарегистрировалась, чтобы фото выставлять, а в итоге ушла из проекта:) теперь в ЖЖ надо аккаунт заводить... и снова только ради фото и возможности комментировать... а вообще-то надо посмотреть в закладках, по-моему, я там уже наследила.
      Желание рисовать набегает волнами - сейчас совершенно не тянет :( Так что пока "зрею" :)))

      Удалить
    5. Вот-Вот! Волнами! У меня скорее решимость рисовать набегает волнами %))) а хочу рисовать я перманентно %)))

      Удалить
  5. Настя,привееет! обалденный бук,я ещё ВКонтакте восхитилась,а до блога руки не доходили. с удовольствием поразглядывала. очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привееет! я по тебе тут соскучилась уже :)))
      Спасибо большое! приятно слышать такое от блокното-мастера :)
      Теперь бы ещё рисовать почаще в нём :)))

      Удалить
  6. Ааааа, какая красота!! И сам арт-бук, и рисунки внутри! Вообще классно! Давно мечтаю сшить себе текстильную обложку на ежедневник, очень они мне нравятся. Наверное, когда-то это случится)) И этот проект по рисованию интересный, пыталась участвовать, но, видимо, рисование это не очень важно для меня (пока что, я надеюсь!), потому что никак не выделялось у меня времени на это дело. А у тебя очень красивые рисунки, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! :)
      Текстильные обложки - это очень классно в тактильном (ну и визуальном) плане - прям не хочется из рук выпускать! Обязательно сделай себе такую! :)
      Проект сложноватый в этот раз...очень пространные темы - на них как-то сложно и не очень-то хочется рисовать. Мне тоже было тяжело выделять время, хотя я очень хочу рисовать!!! Видимо темы не мои, да и материалы некоторые не привлекают...но я всё равно хочу выполнить все задания до НГ! :))) это часть плана %))
      Спасибо ещё раз! И добро пожаловать :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...