28 ноября 2013 г.

Ещё один малышковый альбом :)

Доброго времени суток, мои любимые читатели :)

Сегодня я пришла к вам с детским альбомом для маленькой девчушки, которая ещё только-только родилась! :))
(под катом ещё более 30 фото)


Начнём показ с "лица": озаглавила альбом вот такая эмблема :))



Тут я впервые использовала вырубку от БигШота (мы с подругой заказывали как-то у одной нашей новосибирской мастерицы)! А то всё лежала без дела с лета! Так же наконец-то осмелилась использовать чипборд :)) Случилась небольщая борьба со страхами материалов :))
Ну и немного дырокольных кружочков, которые мне очень полюбились :))

Альбом не очень большой - 20х25 см, на 7 разворотов, рассчитан на первый год жизни малышки, но начинается повествование немного раньше :))

Первый разворот - ожидание чуда! :))

(я фотографировала альбом в лайтбоксе, а он не большой - так что развороты половинками получились :)) )
Слева страница "В ожидании" (золотые буквы не очень хорошо видно на фото, но в живую они прекрасно читаются) с местом под три "беременные" фотокарточки и снимок УЗИ, а так же небольшой карточкой под записи :) Тут снова новый материал в работах - бечёвка и мини-прищепочки :)



Справа страничка "Я родилась" с местом под первое фото малышки (под которым прячется карточка с личными данными и место под ещё одно фото), карточкой для записей о первой поездке домой, а так же открывающимися страничками, на которых разместятся ещё 5 фотокарточек.




Второй разворот: 1-й и 2-й месяцы

Справа конверт для бирочки из роддома, две открывающиеся странички для фото, под одной из которых прячутся карточки для записей о первых 2-х месяцах жизни девочки :)




Слева две открывающиеся странички, под которыми ещё места для фото :)


Третий разворот: 3-й и 4-й месяцы

Слева видим две открывающиеся странички с местами под 5 фотографий, а так же карточки для записи достижений в 3-ем и 4-ом месяце жизни :)




Справа на странице "дверки", под которыми скрывается график роста и веса :)



Четвёртый разворот: 5-й и 6-й месяцы


Слева места под два небольших фото и открывающая страничка, под которой карточка для записи достижений в 5-ом месяце :)


Справа тоже самое для 6-го месяца:


Наставила брадсов и анкеров в этом альбоме - отвела душу, как говорится :)))


Пятый разворот: 7-ой и 8-ой месяцы

Слева снова две открывающиеся странички, под одной из которых карточки для записи достижений в 7-ом и 8-ом месяцах :)


Справа похожая раскладка, только вместо 2 карточек одна небольшая и дополнительное место для фото :)




Шестой разворот: 9-й и 10-й месяцы

Слева места под два небольших фото и открывающая страничка, под которой карточка для записи достижений в 9-ом месяце :)


Слева тоже самое для 10-го месяца :)


Седьмой разворот: 11-й и 12-й месяцы, Первый день рождения!

Слева две открывающиеся странички, под одной из которых карточка для записи достижений в 11-ом месяце :) а так же конверт для локона волос с первой стрижки :)



Справа целая горка открывающихся страничек (одна вертикальная и две горизонтальные, так же под ними две карточки для записи достижений к 1 годику и подарков на Годовасие! А рядом конверт под три диска с фотографиями или видео :)




В альбоме так же есть места для записей о первых зубках, первых игрушках и тому подобных приятных вещах :) Всего в альбом поместится 70 фотографий и три диска (я сама только что посчитала и приятно удивилась :)) )

Все раскладки страниц я рисовала 1:1 в Автокаде - это оказалось очень удобно! Там же мной нарисованы уголки, конверты, борбюр с фестонами и подложки под фотографии :) Все эти красоты и надписи вырезаны потом на плоттере, который не перестаёт меня радовать :)
Что ещё сказать?! Я своей работой довольна :))) А заказчики так и вообще в восторге :)) А значит альбомчик удался :)))

21 комментарий:

  1. Настя, альбом очень красивый! Нравится по цветовому сочетанию, так приятно для глаз!
    Не совсем поняла, как отмечать рост-вес в таком графике, получается либо рост либо вес. Или я что-то торможу?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :))
      Ну как: берешь две ручки разного цвета и рисуешь 2 графика :))) ну или можно двумя цветами по половине прямоугольника закрашивать :)

      Удалить
    2. Оу, точно! :) Мозг ушел в зимнюю спячку)))))))))

      Удалить
    3. Бывает :))))) я от твоего вопроса тоже сначала в ступор впала%))) а потом сообразила %)

      Удалить
  2. Супер!!! Нежный, милый и раскладки такие замечатльные (можно слифтить?)) Брадсов мало не бывает, да ещё таких красивых!!! Про аккуратные строчки твои повторять не перестану)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! так приятно :))) про брадсы согласна - я брадсоманьяком скоро буду %)))
      И лифти на здоровье :)))

      Удалить
  3. Настя, альбомчик однозначно удался!
    Такой нежный и свежий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо!
      Мне он тоже кажется свеженьким :)

      Удалить
  4. Какой нежный! Аккуратный и интересный. Столько фишечек углядела)) Насть, тебе вполне можно МК по таким альбомам делать -они у тебя шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина :)))))) спасибо, дорогая! Это всего второй мой альбом :) Нужно ещё практиковаться :))
      Но возможно, когда-нибудь и МК будут :))
      Хотела добавить, что мне нравится такой стиль альбомов - простой и функциональный, без клумб цветочных и кучи-кучи украшательств :) Может, кому-то он покажется слишком скучным, но это прям мой стиль видимо :)))

      Удалить
  5. Настя!!! Какая красота!!! Я как всегда с опозданием всё твои творения смотрю.:)) Как мне понравились все эти верёвочки, ленточки и анкеры в альбоме, так хочется всё пооткрывать и поразвязывать!

    Альбом даже без фотографий интересно разглядывать, представляю как здорово будет с фотографиями малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Да, мне тоже жутко нравятся всякие открывашки, завязочки и анкеры :)) Думаю, с фотографиями будет вообще суперско! :))

      Удалить
  6. очень аккуратно! молодец) приятно смотреть на такие работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, здравствуйте. Ещё вчера посмотрела альбом, но с планшетника, сегодня вернулась изучить с большого монитора и оставить комментарий;
    Меня, конечно, подкупает аккуратность! Такие строчечки! Дальше сразу появляются корыстные цели – отхватить кусочек чужого опыта) Взамен могу рассказать какой-нибудь свой секретик, если интересует 8-)
    Так вот. Очень хочется узнать, как вы делаете страницы. Я так поняла, есть основа – лист (какой плотности?). На нее с двух сторон клеятся уже готовые страницы, верно? Полностью собранные, прошитые. Я просто смотрю и вижу, что не только с ровностью, но и с натяжение нитей порядок, что довольно редко встречается.
    У меня возникают проблемы с последним, когда прошиваю довольно тонкие слои бумаги. Интересно знать, какую плотность вы используете на всех этапах. Если что, можно списаться в почте;
    Я хоть и не большой любитель нежнятины, но бумага и сочетания узоров на каждом развороте понравились! Однотонные листы или просто спокойные в плане рисунка гармонично разбавлены узорчатыми – хорошо!
    Ажурные уголочки и края – ООО! прелесть! Пока не узнала, что это плоттер, хотела разузнать название дырокола/ножа, я бы такой купила!
    А брадсов и анкеров, по-моему, совсем не много! Это я как любитель понаставить всяческих «заклепок» и «кнопок» говорю) у меня ни одна работа, наверное, без них не обходится.
    Единственное, я бы все-таки сделала тканевую обложку менее цветастой, потому как страницы альбомы ну такой зефирчик нежный, что ему совсем не обязательна яркая обертка. Это мое мнение, если что, прошу не обижаться!
    Работа достойная, и сам подход заслуживает уважения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добрый вечер! Приятно видеть Вас в своём блоге :) Спасибо большое, так приятно видеть одобрение своего, можно сказать, "строчечного" кумира :)) Мне ещё далеко до идеала, но я стараюсь делать лучше :)
      Секрета никакого нет! Напишу здесь. может ещё кому-нибудь пригодится :))
      Сначала клею переплет (по МК Лены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.ru/2010/06/blog-post_27.html ). Я использую в качестве основы страниц пивной картон 500гр (1мм), в "Мире Бумаги" он называется PankaDisk. Хочу ещё попробовать более тонкий вариант (не 1 мм, а 0,5мм в толщину), но пока использую запасы 1мм :) Страницы делаю из плотной "подложки" 270-300гр (в данном альбоме бумага MAJESTIC classic 290гр цвет "Небо Дамаска"), на которую настрачиваю скрапбумагу и все элементы (в этом альбоме бумага компании "Рукоделие" 180гр. Кстати сказать, качество и дизайн мне понравились, и цена очень порадовала).
      Ну а со строчкой я как-то ничего не делаю... у меня натяжение нитей одинаковое получается что на толстом картоне, что на паре листов скрапбумаги. Сначала пробую сшить два кусочка бумаги, если нужно - регулирую натяжение один раз и всё. Потом всё собираю с одними настройками (обычно для верхней нити это 3,9-4, а нижнюю я не трогала ни разу ещё). Может, машинка как-то сама подстраивается :) Я прочитала у Вас, что со строчкой бывают проблемы и нужно перестраивать натяжение - забоялась шить! Но оказалось всё не так плохо у меня. Может Вам машинку в сервис отдать? возможно, что-то сбилось в ней... у меня когда засоряется вокруг шпульного колпачка - начинает куралесить строчка, как прочищу - снова шьёт ровно и подтянуто. Даже скрапбумагу в один слой шьёт хорошо. Офисную 80гр в один слой шить не пробовала, но думаю, что может получаться не очень красиво, или вообще рвать тонкую бумагу, если под ней ничего нет.
      Бумага, действительно красивая! Я даже не ожидала, что будет так хорошо смотреться! Мне при заказе альбома поставили одно лишь условие - только не розовый! Вот выбрала этот набор бумаги и не прогадала :) Довольно нейтральные дизайны, но иногда и цветочки проглядывают :) Вырезалки мои тоже сюда подошли хорошо :) Вообще, плоттер - это классный помощник! А в их онлайн магазине есть дизайны на любой вкус! А если сам умеешь в какой-нибудь графической программе работать - тогда вообще полная свобода действий :) Жаль только фетр не режет - цепляется нож :)
      Про брадсы я так написала, потому что до этого вообще их не использовала :)) Это моя 2-я или 3-я работа с брадсами - и мне кажется, что их много! :)) Теперь я ими просто заболела! Хочется покупать и покупать, а потом ставить и ставить :))
      Про обложку согласна! Когда прикладывала к страницам отдельным - казалось, что очень хорошо. А когда весь альбом собрала - показалось ярковато, но уже всё было готово :) А с другой стороны, фотографии же будут разные по цветам, наверняка среди них будут и яркие! Поэтому в наполненном состоянии будет смотреться хорошо, я думаю :)
      И спасибо ещё раз, что заглядываете! Для меня это радость :))

      Удалить
    2. Настя, благодарю за такой подробный ответ! В общем, все днло в машинке) Она у меня с самого начала плохо брала тонкие слои. Мастеру не показывала, это да( Все никак не соберусь.
      Так бумага, получается, нашего производителя? Я еще не гуглила) Смотрится отлично!
      Оо, не считаю себя брадсовым маньяком, но у меня их целая коробка! Отними ее у меня, вообще не знаю, что буду делать) Мои работы и основываются только на бумаге, вырубках из нее, брадсах\люверсах и штампах. Не слишком широкий спектр. Так что всего вышеперечисленного должно быть много:) Вы за границей онлайн покупаете? Есть чудесный магазин брадсиков, я про него писала в своем блоге. Рекомендую. Есть, где развернуться) Правда, доставка подорожала, но все равно вменяемая.
      Вот вы написали про обложку и цветные фото... да, я об этом не подумала... соглашусь!
      Ну что Вы, ничего особенного) *смущается

      Удалить
    3. п.с. прошу прощения за ошибки, пишу с планшетника, очень не удобно

      Удалить
    4. Ухты, спасибо за наводку! обязательно там погуляю :) хочу много-много брадсов :)))
      Бумага российского производителя, ага, но отпечатано в Китае :) предсказуемо :))
      Я вот тоже сторонник применения небольшого ассортимента материалов :) не люблю, когда кучи украшательств разных, люблю когда все из бумаги :) а вот до люверсов не добралась я ещё - мне они очень нравятся в Ваших работах, но в продаже пока не видела в "живой", наверное рискну из интернет-магазинов заказать :) и штампики хочу какие-нибудь интересные купить, типо снеговика и ёжиков Ваших :)

      Удалить
    5. Почти все мои люверсы из того же магазина, что брадсы. Еще нравятся у Скрапберрис, конкретно такие (очень удачные цвета на самом деле, и качество понравилось).
      Штампики Penny Black не редкость, но хорошую цену придется поискать. На них почти не делают скидок, в среднем стоят 15дол. или 550р. Не дешево :/ Это единственный их минус.

      Удалить
    6. Здорово! сразу можно в одном месте закупиться :) Только ещё установщик люверсов мелких нужен, наверное. У меня есть большой пресс ТЕР-1 для всякой металлофурнитуры, но не уверена, что для него есть насадки такие "мелкие".
      А штампиков парочку самых-самых можно купить :) и вообще, обрастание добром это же процесс постепенный :)) да и устаёшь от одного и того же ассортимента, хочется ещё и ещё :)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...