3 октября 2013 г.

Жажда рисования, ИГРА и завлекалочка :)

Привет, дружочки мои!

После длительного отсутствия я пришла к вам с несколькими новостями!

Во-первых, я решила принять участие в ИГРЕ, которую затеяла Марина :))


В связи с этим, вы видите на боковой панели блога баннер игры со ссылкой на условия! Так же там указан адрес моего второго блога, который я завела специально для отчётов по ИГРЕ (чтобы этот рукодельный блог не превратился в сплошной отчёт и не утомил вас ). Добро пожаловать! Буду рада вашей поддержке :))

Во-вторых, после публикации своих целей, я обнаруживаю "знак вселенной" мне - анонс нового сезона Артбук-мании в ЖЖ Delnarы (а одна из моих 10 целей - рисовать)! Это прекрасный шанс мне начать вспоминать когда-то полученный в художественной школе навыки :) Так что я записываюсь!


Ну и в-третьих, хочу проанонсировать вам новый развивающий кубик для малышки-девочки!


В своём первом отчёте по ИГРЕ я пообещала опубликовать сегодня пост про кубик, но сил просто нет, и глазки болят, поэтому простите, кубик будет завтра во всех подробностях прямо первым делом с утра :) Так что заглядывайте в гости, буду ждать! :)))
А сейчас пора спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...