2 сентября 2013 г.

Коробочка, конверты и сертификаты для Ольги Дачкиной

Привет, друзья!

Как-то в последнее время я редко пишу... отвыкаешь - и уже будто и не хочется :) Но нужно брать себя в руки! Лето кончилось, и настала рабочая осень :)) Надеюсь очень много всего успеть сделать :))

А сегодня вот "фотоархивный" пост с комплектом для новосибирского фотографа Дачкиной Ольги. Первым заходом мы сделали конверты для дисков и сертификаты на фотосессии :)




Лого я сама рисовала для Оли в кореле :) А потом маникюрными ножничками вырезала %)))



А вторым заходом была коробочка под два диска и пакет к ней в пару :) Фотографировала её в лайтбоксе, который склеила недавно. Фотографировать удобно, но конечно нужно приспособится и фонов побольше заиметь :))







Такая вот "упаковка" для трудов Олечки :)

А недавно ко мне приходила Юля, пробовали с ней печатать фотографии... и она объяснила мне, что мой монитор не правильно передаёт цвета, слишком ярко, потому что включен режим "Magic Color".  Я прям расстроилась, ведь все фотографии я обрабатывала глядя в "яркий" монитор, а теперь они оказались бледными после отключения этого дурацкого режима :(( Ну зато теперь будет всё соответствовать действительности. Такие дела...

До встречи! :)

6 комментариев:

  1. чудесный комплект. очень нравятся такие лаконичные работы. А как фигурную лейблочку делали? если не секрет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Конечно не секрет! Я просто рисовала фигурный контур вокруг надписи в корел дроу, потом печатала и вырезала вручную :) это муторно и не везде идеально, но как смогла:)

      Удалить
    2. Не скажешь, что вручную. А подумала что плоттером каким-нить. Ну тогда ты вдвойне молодец!

      Удалить
    3. О плоттере я пока только мечтаю :) Спасибо за добрые слова:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташик, спасибо :) У меня все заказчики-фотографы как на подбор хотят "строго и стильно" :)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...