23 июля 2013 г.

Совместный проект "Домик-органайзер". Схема и первая стенка

Доброго денёчка, дорогие читатели и гости блога!

Не так давно Люда в своём замечательном блоге начала пошив Домика-шкатулки по японской схеме и пригласила всех желающих присоединиться! Я решила не упускать шанс сотворить такую чудную вещицу! (Тем более, что я в совместниках еще "активного" участия не принимала. Начинала шить сумочку с полуобъёмной аппликацией с Таней, да застопорилась на втором этапе - а тут и лето пришло, и войлочная сумка теперь не актуальна до осени :)) )


Не откладывая в долгий ящик, я поехала в местный Новосибирский "ЛОГОС" и как смогла подобрала хлопок для этого проекта. Конечно, никаких коллекций я не знаю, просто прикладывала друг к другу и смотрела - нравится сочетание или нет. Таким образом, получилось: 3 ткани на крышу (одна из них ещё и на рамы окон и на дверь пошла), 4 на стены, 1 на горшки под окнами и 1 на оконные стёкла. Взяла по 10см - думаю, ещё и останется %))


После этого нарисовала схемы раскладки стенок на бумаге. Я решила сделать свой домик размером 12*18*10(h)см - побольше предлагаемого журналом (9*14*7(h)см) , и немного другого, более весёленького дизайна. Вот такая "лицевая" стенка с окном, дверью, горшочками и ступенькой нарисовалась:


Вот такой получилась задняя стенка с двумя окнами и горшками под ними:


А вот такая нарисовалась схема торцевых стенок с окошками и горшочками для цветов. С одной из них я и решила начать шить - чтобы понять, смогу ли вообще осилить такой проект.



Вот такие вырезала детальки из плотной бумаги для последующего выкраивания из ткани


Потом просто обводила их исчезающей от горячего ручкой, вырезала и вручную сшивала :)))
Что хочу сказать, процесс оказался ооочень увлекательным и приятным! У меня было ощущение, схожее с вышивкой крестиком :))) Конечно, продвигается работа довольно медленно, но зато с удовольствием! Мне очень понравилось! Значит домику быть :))) А может и не только домику :)))
И ещё пару фото, которые мне нравятся :)



Как вы могли заметить из раскладок - крышу я планирую делать с трубой :))) И ещё хочу посадить в горшки цветочки :) Ну посмотрим, как оно будет :)))
Если вдруг вы не читаете Людин блог, то обязательно сходите! Там очень много красоты! Да и к шитью домика можно присоединится в любой момент!

Успехов вам и до встречи! :))) А я пошла дальше шить "стёклышки" и "кирпичики" :)))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое :)) надеюсь наши домики дошъются до конца :))

      Удалить
  2. мне так нравятся начальные фото!они очень атмосферные и по палитре красивые.буду ждать результат :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное! Так приятно :)) я пытаюсь научится делать "фото в обстановке", если можно так сказать :) пока сложно даётся, но некоторые фото всё таки выбрала из серии - осталась довольна :)))

      Удалить
  3. Отличное начало ,великолепный домик!!! Как и другие работы в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплимент, мне очень приятно! :)) И добро пожаловать :)))

      Удалить
  4. Настя, какой он замечательный, замечательный!!!
    мне очень нравится и подбор тканей (какие классные хлопки у вас продаются, у нас такого не купишь))))) и конечно то, что дизайн будет свой, это я ценю выше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю! :))) Я прям вся расплылась в улыбке от комплиментов :)))
      Да, у нас сейчас приличный выбор американских и германских хлопков в ЛОГОСе, только цены слегка кусаются :) Но когда работа доставляет столько удовольствия, я считаю, можно и побаловать себя :))

      Удалить
  5. Ух ты, вот это труд! Восхищаюсь! Будет чудесный домик, Насть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Очень приятно :))) Надеюсь, он поскорее сошьётся и не перейдёт в разряд долгоиграющего :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...