26 июля 2013 г.

Зайка с сердечком

Привет-привет, дорогие читатели!

А я сегодня зайчика решила вам показать!  (снова разбираю свои фотоархивы :)) )


Зайка этот смугленький, из бежевого флиса :))) Сшит он был довольно давно, к празднику 14 февраля, а вот показываю только сейчас :))



Зайка не с пустыми руками на праздник - с красивым сердечком :))


Сейчас он радует свою новую хозяйку :))

Рост зайки - 25 см;
Тельце - флис, наполнено синтепухом, лапки (все четыре) подвижные, на пуговичном креплении;
Одежда - флис, трикотаж, вельвет, хлопок; 

Сердце - американский хлопок, синтепух, атласные ленты, полужемчужины;
Оформление - мулине, бисер, кукольные реснички, атласные ленты, пуговица.


А ещё хочу показать фото повтора вот этих коробочек для дисков для Евгении Алексеевой (очень уж мне фотографии сами нравятся)





Вот так вот тружусь ударно, разбираю и обрабатываю фотографии :) Ну и, конечно, рукодельничаю потихоньку :))) Сейчас у меня в работе домик, который я шью в рамках совместного проекта у Люды. У меня готова ещё одна маленькая стеночка, в точности как предыдущая :)) Начала шить большую стенку с двумя окнами, скоро покажу :))

Хороших всем выходных! А завтра Пикник! Познакомлюсь с новосибирскими девушками-рукодельницами :))) Ура-ура :)))

2 комментария:

  1. У зайца из-за ресниц такая мордашка потешная!

    Домик ого-го какой сложный! Я вообще к ласкутной технике с почтением отношусь, считаю ее очень сложной и недосягаемой для меня. А ты молодец, решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле не запредельно :) домик - практически первый мой опыт мелкого лоскутного шитья, и вроде получается неплохо :)) тут главное не торопится и делать аккуратно, чтобы потом всё сошлось :) Думаю, у тебя бы тоже получилось :) надо просто рискнуть!

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...