18 июня 2013 г.

Коробочка под СD для малыша Макара

Доброго всем денёчка и Привет!

Сегодня показываю вам коробочку для диска с фотосессией малыша Макара, которому нет ещё и годика!



Коробочка сделана на заказ для новосибирского фотографа Елены Мичуриной. Это уже не первая моя работа для Лены, был ещё сертификат :))



В этой коробочке я опробовала новый для себя элемент - лого фотографа на внутренней плоскости коробочки. Немного боялась "не попасть" в нужное место, но всё получилось как нельзя лучше :))



В роботе использовала скрапбумагу, атласные ленты, вырезной элемент :) Элемент с мишками приподнят над основой на клеевых точках. Мне очень нравятся такие "объемные" штуки :))


Фотографировала на фоне из гофрокартона - очень понравилось :)) Жаль, что теперь он уже порезан и частично использован :))

А напоследок вот вам фото Бараша :))) Хорошего дня! :))

4 комментария:

  1. Ой, красивая коробочка!!!!! Молодец!! А твой блог тоже красивый, мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за добрые слова!
      Сходила к вам в блог - немного не моя тематика :) но заглядывать буду:)

      Удалить
  2. Hello
    Just found your blog.
    Your finsh is lovelt, very sweet.
    Beautiful embroidery and your green teddy is adorable!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Meggie! I'm so glad to hear it :)) and happy that you found my blog :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...