28 июня 2013 г.

Подготовка к одной свадьбе. Домашний очаг

Доброго времени суток, дорогие читатели!

А я всё разбираю свой фотоархив и продолжаю показывать вам свадебные аксессуары. Вы уже видели приглашения, карту и бокалы. А сегодня я покажу вам свадебные свечи, символизирующие домашний очаг (сразу предупреждаю - качество фото оставляет желать лучшего, но не показать не могу :)) )



Об этом обычае я узнала только во время подготовки к свадьбе Лены. Оказывается, есть такая церемония передачи тепла домашнего очага от двух пар родителей их детям с помощью свечей. Родители (чаще всего мамы - как хранительницы домашнего очага) зажигают свои свечи (те, что потоньше и повыше) и в приглушенном свете и под душещипательную музыку зажигают вместе свечу молодоженов (ту, что потолще и понаряднее), с которой последние танцуют медленный танец. Свеча эта горит до конца вечера и потом забирается домой, где хранится только что образованной семьёй как реликвия :)) Как-то так :)))

Вот такие свечи были сделаны для родителей:


А вот эта для молодоженов:




упс...фото со вспышкой :)))
Для оформления свечей я использовала кружево фриволите ручной работы (моей то есть), атласные ленты, натуральный речной жемчуг и класснючий бисер Mill Hill :)) ну и свою любоф к молодоженам конечно же :)))
И Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Настя - МОЛОДЕЦ! Такая кропотливая работа была проделана!!! Так всё утончённо и со вкусом подобрано!

    Лично мне качество фото вполне позволило рассмотреть все детали в подробностях! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Засмущала :) да...кружево - совсем не быстрая работа :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...