24 июня 2013 г.

Подготовка к одной свадьбе. Карта выкупа невесты

Доброго времени суток вам! :)))

Первый этап подготовки - приглашения вы можете посмотреть тут. Продолжаю рассказывать дальше :)) (и извиняюсь за качество фото... мои архивы не всегда радуют)


Свадьбу решено было делать "в лучших традициях", и без выкупа невесты было не обойтись. Для испытаний будущего супруга была придумана целая серия заданий, которые он должен был проходить в соответствии с картой.
Карта представляет собой свиток из плотной бумаги, который завязывается на атласную ленту. А внутри вот что :)

(на ножницы по бокам не смотрим! иначе не лежало :) )
Пришлось жениху проехаться практически по всему городу :)) Жители Новосибирска могут узнать в моих каракулях конкретные места :)) А жених должен был "узнать, приехать, победить" и двигаться дальше к своему сокровищу :))
Мне больше всего нравится компас, поэтому его покажу поближе


Вот такой аксессуар вышел душевненький :))
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Неожиданная идея! Увлекательное путешествие по карте и поиски клада с сокровищем с философским смыслом. Ведь самое большое сокровище в нашей жизни - это наши близкие и любимые люди!!!

    Насть, карта прям как старинная выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приключения сама невеста придумала :) моё только исполнение тут :)) и миллион слоёв чая по бумаге :))) Спасибки!

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...