21 июня 2013 г.

Подготовка к одной свадьбе. Приглашения

Доброго времени суток!
Сегодня пост из серии "разгрёб фотографий" ( июнь 2011 года ) :)

Как я уже говорила, началось всё с того, что в апреле 2011 года я, катаясь на сноуборде по горам, сломала свою правую ногу... А тут как раз моя подружка Лена собралась замуж :)) И решили мы объединить приятное с полезным (моё сращивание кости с её подготовкой к свадьбе) :)))
Это решение сподвигло меня на копание в интернете на предмет приглашений, подушечек, альбомов и всей остальной свадебной атрибутики :) Подготовились мы с Леной основательно :)) Поэтому сейчас я решила показывать результат своих трудов серией постов под общим названием "Подготовка к одной свадьбе". Итак, приступим :))

Подготовка к одной свадьбе. Приглашения.  



Я пересмотрела огромное количество разных идей, нарисовала для себя кучу эскизов, часть из всего этого была показана будущей невесте. Меня очень зацепила идея  ДарьБориссны по использованию элементов кружева фриволите в открытках. Подруге моей такой вариант тоже очень понравился. И, успокаивая себя некоммерческой целью использования, решили сделать свадебные приглашения подобные этим открыткам. В тот момент я ещё не увлеклась скрапом как сейчас, поэтому придумать своё красиво и быстро не случилось (оправдывается)


Приглашения мы решили сделать разных цветов: фиолетовые, голубые и зеленые :)


А зеленые в свою очередь с разными бантиками
 



Голубые получились очень нежными


Но моими любимыми стали фиолетовые :))



 А теперь кучкой




Вот такие они "на просвет" :) Внутри наклеена калька с текстом




Такая вот красота :))  
Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Нежно и ничего лишнего - замечательные приглашения. И какая разница, чья идея, главное, воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталия! Я теперь (по прошествии двух лет своего активного творчества) сильно переживаю о том, что по-началу пользовалась чужими идеями...особенно после бурных обсуждений вопроса о плагиате :) Но нужно было как-то начинать расшевеливать в себе творца :)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрятся великолепно - со вкусом и ничего лишнего. А больше всего понравилось приглашение с зеленым бантиком в горошек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо за комплимент :) А горошковые были для друзей :) Нам тоже такое "досталось" :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...