17 октября 2012 г.

Коробочка для подарка на свадьбу

Доброго времени суток!
Даа....тот ещё блоггер из меня... пишу редко, комментирую редко, зато постоянно читаю ленту подписок и рассматриваю чужие творения :)) ну что ж, нужно как-то брать себя в руки, собирать волю в кулак (и что там ещё делают) и самоорганизовываться!
 За последний месяц-полтора много всего было сделано и даже отфотографировано, но вот лень моя и нехватка времени не давали фотографии те обработать и показать. Наконец процесс пошёл, чему я очень радая :))
 Первое, что я покажу, это коробочка для ставшего наиболее частым подарка на свадьбу - денег



Коробочка состоит из непосредственно коробка и обложки, украшенной лентами и цветком (розой) в технике Канзаши. Завязывается на ленточный бантик



Материалы: картон, дизайнерская бумага, атласные ленты
Коробочка выполнена на заказ и уже была благополучно подарена счастливым молодоженам :))

2 комментария:

  1. Настя, коробочка прекрасна! А фотографии вообще ВАУ! Честно-честно! Ну очень нравится как ты фотографируешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! я прям засмущалась вся :) Я люблю фотографировать, правда иногда эта любовь затихает, и мне ничего не хочется тогда снимать. А вообще, фотография одно из моих многочисленных увлечений, даже на курсы ходила %))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне приятно читать и отвечать на них! :)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...